Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 3487
Благодарности: 507

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В Outpost надо посмотреть сетевую активность. К сожалению, у меня стоит другой фаерволл, и я не помню, на какой вкладке смотреть активность в Outpost.
СкачайтеTcpView, ссылку на который дал dimich22. В нем видно, какие приложения активны.

Если не получится, нужно будет провести сканирование с помощью AVZ.
Скачайте и запустите сканирование этой программой http://www.atribune.org/public-beta/VundoFix.exe

P.S. Обновление Corel осталось запущенным. Вы компьютер не перезагрузили чтоли? Перегрузить надо было обязательно.
Процессы то запущенные мы не фиксим.

Последний раз редактировалось Severny, 31-05-2007 в 22:55.


Отправлено: 22:32, 31-05-2007 | #9