Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
SilentSpider


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Кажется тут есть некое недопонимание. Так вот - одно дело трехмерный рендеринг - разнообразные текстурирования, карты освещенности и т.п. Тут, кстати, я не совсем согласен с Malkavian. Профессиональные видеокарты отличаются полноценной поддержкой OpenGL, что для приложений типа 3dmax, Maya etc может быть важно. Они поддерживают и DX, но это все же в первую очередь игровой язык. Так что для серьезной работы я бы все же порекомендовал профессиональный вариант - пусть даже переделанную nvidia. Второй момент - видео. Для его обработки видеокарта непринципиальна - требуется лишь поддержка корректного вывода в оверлей. НО! Существуют, как правильно сказал Ment69 карты видеомонтажа. Которые на уровне железа умеют делать mpeg2|4 кодирование, что резко его ускоряет, имеют зашитые программы обсчета эффектов - типа переходов, ресайза, поддержки титров и многое другое. Для сомневающихся - сложный скрипт титров требует такой процессорной мощности, что смотреть видео с такими субтитрами можно только на машинах класса старших PIV|Athlon64 или Core2. Стоят такие карты обычно хренову кучу денег - от 500$ и выше (сильно выше). Предназначены для серьезной работы с видео, студийной в основном.

Отправлено: 21:23, 20-04-2007 | #20