Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: [архив] Microsoft Excel
Показать сообщение отдельно
bollingbroke


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Всем привет! Пытаюся накропать что-нибудь для осмечивания строительных работ.
Вопрос следующий:
В "Поле с выпадающим списком" юзер выбирает вид работ; в соответствии с выбором в бланк сметы вставляется несколько строк с данными из таблицы (трудозатраты там, ценники и пр.). Юзер работает с вставленными данными. Затем операция повторяется - выбор работы ... и т.д. Каждый раз количество строк разное - например, для ручных земляных работ таких строк - 5, а для механизированных - уже 8.
Так вот:
а) как сделать так, чтобы в бланк сметы добавлялось именно НУЖНОЕ количество строк с данными;
б) как СОХРАНИТЬ в форме уже внесенные строки при добавлении новых видов работ из того же "Поля..."

Если Эксель такого не может - буду учить Васик (коды, примеры ... приветствуются).

Сметные программы не предлагать, хочу заточить под себя (да и в будущем, может, понадобится).

Заранее спасибо,
с уважением, broke

Отправлено: 21:20, 18-09-2004 | #183

Название темы: [архив] Microsoft Excel