Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Event ID: 4
Показать сообщение отдельно

Аватара для Delirium

Ветеран


Сообщения: 5624
Благодарности: 936

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://eventid.net/display.asp?event...rberos&phase=1

Возможные решения:
1. Reseting the Machine Account Password by following the instructions in Microsoft's article M260575 solved the problem. - перезапуск службы
2. После переустановки клиента с указанием другого имени компа но со старым IP адресом возможно появляется данная ошибка. Необходимо удалить из AD данные по старому аккаунту.
3. Ошибка может возникать если указал несколько NETBIOS имен для компа
4. Отключить аккаунт компа, вычистить все данные WINS/DNS на машине и включить аккаунт
5. Посмотри ДНС на сервере на запись Reverse Lookup Zones. Удали оттуда записи по твоей машине и на клиенте запусти ipconfig /registerdns
6 зайди на На eventid.net и набери там
Event Source: Kerberos
Event ID: 4, там довольно много примеров решения данной проблемы

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:19, 24-03-2007 | #2

Название темы: Event ID: 4