Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36567
Благодарности: 6698

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны: админ глазами юзера

У меня на работе возникла проблема с доступом к корпоративной почте (Novell GroupWise) через веб-интерфейс. Точнее, я просто даже не мог залогиниться на портал, что нбх для последующего доступа к почте. Пароль на портале полагается использовать такой же, как и для входа в корпоративную сеть. Направил запрос в HelpDesk перед выходными, а придя во вторник на работу не смог войти в сеть - пароль не работает. Мне пришлось пройти через процедуру сброса пароля и когда я наконец это проделал и открыл почту в локальном клиенте, там было письмо (вольный перевод):

Цитата:
Вадим привет,

Я сменил тебе пароль и с новым паролем успешно выполнил вход на портал. Новый пароль - Winter007.

Кевин Олдс,
Системный инженер
О том, что для прочтения письма мне пришлось сбросить этот новый пароль, системный инженер видимо не в курсе Он мог и домой позвонить (телефон я предоставил специально), но это же надо было догадаться

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 20:48, 08-03-2007 | #132