Попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны: админ глазами юзера
У меня на работе возникла проблема с доступом к корпоративной почте (Novell GroupWise) через веб-интерфейс. Точнее, я просто даже не мог залогиниться на портал, что нбх для последующего доступа к почте. Пароль на портале полагается использовать такой же, как и для входа в корпоративную сеть. Направил запрос в HelpDesk перед выходными, а придя во вторник на работу не смог войти в сеть - пароль не работает. Мне пришлось пройти через процедуру сброса пароля и когда я наконец это проделал и открыл почту в локальном клиенте, там было письмо (вольный перевод):
Цитата:
Вадим привет,
Я сменил тебе пароль и с новым паролем успешно выполнил вход на портал. Новый пароль - Winter007.
Кевин Олдс,
Системный инженер
|
О том, что для прочтения письма мне пришлось сбросить этот новый пароль, системный инженер видимо не в курсе

Он мог и домой позвонить (телефон я предоставил специально), но это же надо было догадаться
