Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Решил сам проверить на счёт таймингов , не даёт покоя. Так вот тестирование в Everest 2006 Ultimate показало, что при увеличении тайминга Tras с 8 до 11 как и полагается понизило пропускную способность памяти, но Everest не блещет и предназначен для грубой оценки примерной производительности. Я взялся за указанный RightMark Memory Analyzer...

Результаты (усредненное значение ПСП в мгб/сек):

тайминги 3-3-3-8:

FLOATING POINT COPY - 1465,89
FLOATING POINT SCALE - 1463,04
FLOATING POINT ADD - 1586,06
FLOATING POINT TRIAD - 1480,26

тайминги 3-3-3-11:

FLOATING POINT COPY - 1486,86
FLOATING POINT SCALE - 1482,32
FLOATING POINT ADD - 1602,99
FLOATING POINT TRIAD - 1506,88

Как видим пропускная способность не только не упала, а возрасла. Везде. Хотя увеличение Tras c 8 до 11 - это довольно много.

pasha4ur итог? Я так и не понял чего ты добился? Итоговая стабильная частота процессора при частоте памяти 83%? При стабильной частоте шины можно подтянуть память до такой же? Множитель сколько? Разлочен или нет? ИМХО память не выдерживает, а возможно и чипсет. Путь тут один - повышать множитель при стандартной шине 200мгц. Если он залочен есть у меня в арсенале способ (с двумя иголками и батарейкой)

Судя по первому посту ты разогнал с 1833мгц до 2233мгц - 400мгц это серьёзный разгон, учитывая что технологический предел ядер AMD на этом техпроцессе ~2200мгц и большинство процессоров на ядрах Thoroughbred В и Barton работают приблизитешльнов этих пределах. Когда шина выше 200мгц начинается этап, когда чёрт ногу сломит где и откуда вылазит ошибка - память, процессор, чипсет... Я всегда не трогал шину выше 210мгц и старался изменением множителя добиться максимальной частоты процессора при этом. Озвучь свои итоговый резальтат. Полностью... Можешь приаттачить лог CPU-Z.

Последний раз редактировалось SanCho, 03-02-2007 в 19:43.


Отправлено: 18:59, 03-02-2007 | #17