Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


pasha4ur, FSAA - это не анизотропная фильтрация. Это полноэкранное сглаживание (fullscreen antialiasing). И 12x бывает. Там ведь разные алгоритмы...
med0ff, на глаз даже FSAA 4x от FSAA 8x трудно отличить. А падение производительности будет значительным. Потому что в самом простом случае FSAA работает по принципу "один пиксель из шестнадцати по среднему" (для шестнадцатикратного). Поэтому, для разрешения 1600x1200 видеокарте приходится сначала отрисовывать картинку 6400х4800, а потом из неё получать 1600х1200. В этом случае, разве только 8800 GTS/GTX тормозить не будут.
Ну, понятно, что по этому алгоритму (как описал чуть выше) красивые будут только 4x и 16x. Остальные получаются каким-то другим способом (хотя, конечно, можно и из 4х3 получить этим способом 1. Только это как-то неровненько, наверное...)

Отправлено: 10:00, 30-01-2007 | #607