Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно
pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Значит, про матрицы: любое линейное преобразование в 3-мерном пространстве x1={R1,G1,B1}->x2={R2,G2,B2} можно выразить в виде x2 = A.x1, где A - это матрица 3x3, а . - скалярное произведение. Всего 9 + 6 операций. Это вариант №1 (desaturate). Здесь можно придумать любое правило, например, перевод в оттенки розового или от розового к синему. Всё выразится одной матрицей

В фотошопе (неправильно выразился, конечно) я хотел обратить внимание на скорость выполнения. Формулы можно получить просто. Нарисовать картинку в полутонах, закрасить каким надо цветом, сохранить закрашенную и оригинал. Разложить в ряд тейлора получившееся преобразование и получатся нужные коэффициенты.

Отправлено: 15:19, 03-11-2006 | #15