Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Местный радиофизик


Сообщения: 176
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ab
Я являюсь консультантом по воторосам синтеза звука на компьютера, кроме того играю в группе(клавишник), пишу музыку, для души - симфоническую, для группы - электронную(GothicIndustrial). Собрал немало компьютерных установок для синтеза...
насчёт вашего вопроса о подводу синтеза...
насколько я припоминаю, эти карты расширения миди, а тем более тёртбич - это техника 96-х годов. Тогда она по сравнению с обычными СБ-16 юыла просто шедевром, правда, конкурируя с AWE32, а уж AWE64 GOLD была пределом мечтаний... упомянуты вами карты.... мне напомнило историю Рип Ван Винкля, когда он проспал в лесу 20 лет с новеньким ружьём, а проснулся с ржавым самопалом.... с 96 года за 10 лет в мире синтеза звука сменилось несколько поколений синтезаторов: условно, начиная с 2000-го неуклонный рост мощи компьютеров и устаканивание VSTi, отказ от сэмплирование в пользу синтеза для электронной музыки, усложнение техники сэмплирования симфонических инструментов, сначала простая фильтрация инструментов в зависимости от скорости нажатия, затем подстановка других сэмплов, потом, начиная с 2003-го применение легатирующих инструментов, случяайная подстановка тнструментов, использование сэмплов при отпусканнии клавиши... обработка тоже не стоит на месте: вместо пластмассовой искуственной реверберации применяется свёрточная реверберация, вместо наложения единой реверберации на весь оркестр применяются слои - по глубине... в 2006 некоторого рода застой - эволюция и применение 24/96 сэмплов.... как далеко позади остались DB50XG ....

Гигастудия по той причине, что только она способна синтезировать реалистично звучащий оркестр. Попробуйте поспорить - я выслушаю ваши аргументы против гигастудии.
например то,что я использую сейчас - общий объём обновременно используемых сэмплов составляет 12Гб. оперативной у меня 2.5Гб.. естественно, в оперативку грузятся только атаки инструментов. конкурент гигастудии EWQL Orchestra в подмётки не годится, потому что 1) отжирает на ту же конфигурацию оркестра раз ва в 4 больше памяти и процессорной мощности, 2) имеет абсолютно никакие деревянные духовые 3) не использует легатирующие техники сэмплирования 4) не имеет сэмплов, записанных всухую, что делает невозможным использование других сэмплов вместе с ним. Единственное его преимущество перед VSL - это местами более эффектно звучащая группа медных жуховых. Ах да, а ещё стоит он больше.

для электонной музыки я сэмплы не использую, уж тем более гигастудии. едитнственные гибридные синтезаторы с элементами синтеза - это USB Ultrafocus и Spectrasonic stylus RMX.

ВНИМАНИЕ! вот по этим причинам я музыкой по ВИН 9х не занимаюсь с 2002-го-2003-го - потому что в к этому времени виртуальные синтезаторы дорости до виндоус ХП.
Ещё одной причиной была SB Audigy с её поддержкой 2-й гигастудии, но с выходом реально работающий KX-drivers наждобность в ВИН МЕ окончально отпала... сейчас у меня стоит Вин МЕ только для работы сканера и древней веб-камеры, а ещё для старых игрушек типа Старкрафта и Диабло, которые на ХП не идут...


Отправлено: 17:43, 13-08-2006 | #27