Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Administrator


Сообщения: 33773
Благодарности: 5848

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Диагностика проблем

Если после применения UpdatePack и/или аддонов у вас возникли проблемы, то перед тем, как задать вопрос на форуме, проделайте следующее.

1. Возьмите чистый дистрибутив (желательно с проверенной контрольной суммой). Не обрабатывайте его nLite и прочими модификаторами. Если нужно интегрировать Service Pack, то сделайте это вручную. Дистрибутив должен быть заведомо работоспособным. Если в этом вы не уверены, создайте загрузочный диск и установите OS для контроля. Изначально битый/модифицированный дистрибутив - источник половины проблем.

2. Интегрируйте Набор обновлений. Никаких сторонних аддонов (кроме стандартных) на этом этапе не добавляйте. Создайте загрузочный диск, установите OS и посмотрите, не исчезли ли проблемы. Если исчезли, то см. п. 3. Если нет, задайте вопрос на форуме. Приложите ссылку на файл Log.7z, который должен был создаться в папке Addons\z-Log (это позволит убедиться в корректности интеграции пака). Также приложите ссылку на файлы setuplog.txt, setupact.log, setupapi.log, setuperr.log из папки установленной системы в заархивированном виде. В некоторых случаях может потребоваться файл с контрольными суммами (MD5) интегрируемого пакета обновлений и аддонов. Создайте его заблаговременно и прикрепите к сообщению о проблеме.

Как создать файл MD5
Цитата:
Для создания файла с контрольными суммами воспользуйтесь любым известным вам инструментом, ниже рассмотрен пример с использованием HashCheck Shell Extension

1. Выделить полностью содержимое Набора обновлений, который был использован при интеграции, вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Создать файл контрольной суммы...".


2. Указать путь и имя для сохранения файла (можно оставить как есть), затем нажать "Сохранить".


3. Будет создан файл с контрольными суммами, который необходимо заархивировать и прикрепить к сообщению на форуме.

Важно: если вы пользуетесь Gui-интегратором, то на время диагностики проблем не выбирайте опцию "Упаковывать inf-файлы после интеграции", так как это затрудняет анализ логов.

3. Если вы используете аддоны, то добавляйте их по одному или небольшими группами, не переименовывая, а так же исключив на этом этапе все аддоны для удаления компонентов и модификации ресурсов оформления. После каждого добавления создавайте диск, устанавливайте ОС и смотрите, не исчезла ли проблема. Если проблем не выявлено, добавляйте по одному или небольшими группами аддоны для удаления компонентов и модификации ресурсов. Проводите установку и анализ после каждого добавления. Таким образом, вы выявите аддон, который является причиной неполадок. При затруднениях в самостоятельном анализе ошибки прикрепите к сообщению на форуме все упомянутые в п. 2 файлы и максимально подробно опишите проблему.

Если вам лень или некогда этим заниматься, то вообще откажитесь от идеи использования Набора и аддонов.

Как правило, описанных выше мер достаточно, чтобы выявить проблему. Если вы применяете nLite на любом из этапов работы с дистрибутивом, и у вас возникают проблемы впоследствии, то не задавайте вопрос в этом форуме. Авторы наборов и аддонов не имеют возможности смоделировать все сценарии nLite, и следовательно не могут вам помочь. Уважайте их время и труд.

Сообщения о проблемах после интеграции без выполнения данных рекомендаций будут переноситься в специально выделенную тему.

Последний раз редактировалось jameszero, 26-03-2010 в 10:39.


Отправлено: 22:10, 30-03-2006 | #2