Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Друзья, от какого компонента в большей степени зависит производительность трехмерной графики( например,игры 3d-action)
От частот работы процессора и памяти, от времени доступа к памяти, от типа процессора, от битности шины, от объема видеопамяти. Назвать какой-либо среди них главным нельзя.
Цитата:
1) GF 6600 128mb, интерфейс PCI-E 2) GF 6600 256mb, интерфейс AGP. В каком случае можно ожидать большую производительность???
В играх, вовсю задействующих видеопамять (при одинаковых типах памяти, частотах работы и т.п.), - 2-я (разница в скорости PCI-E и AGP непринципиальна, т.к. никто еще не сумел упереться в пропускную способность AGP 8х)

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 02:03, 16-03-2006 | #3