Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast
Эту ссылку ты давал когда-то давно, тоже не подходит - там суть в том, что BSOD вылетает именно при установленнии vpn-соединения, а не в процессе работы! К тому же на сетевухе от Интел. А что касается общения с Microsoft... Порыскал я на просторах интернета, вот там парень пытался с ними связаться и попросить обновление, о котором там говорится, так вот они с него 35$ потребовали за помощь! И вообще удивляет, по данному стопу (если ввести со всеми 4 параметрами) информацию находит только на российских сайтах, форумах и т.д. За границей пусто. Вот я и подумал... Оутпост-то - наш продукт, за бугром если и спользуется, то не очень широко (не будут цивилизованные европейцы за недоделанный постоянно глючащий продукт платить)! Логика есть? Есть.)))) Надо снести! Только вот что на замену поставить? И еще, на счет тестинга путем удаления антивирусника... Ginger, мне его совсем сносить или просто отключить на время? Думаю, с чего бы начать...

Отправлено: 17:00, 02-03-2006 | #72