Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Ура! Х1900
Показать сообщение отдельно

Аватара для borisABl

Пользователь


Сообщения: 54
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanCho вообщем то понял саму суть работы но запутался в некоторых словах и пониманиях! СМОТРИ! вообщем как я понял технология T&M построена на том что количество треугольников которые попадают на обработку к пиксельным конвеерам во многом зависит от скорости и количества вертексных шейдеров!

1. смотри вертексные процессоры и вертексные шейдера ,как я понял это одно и тоже, а как может зависеть количество треугольников ,которые попадают на пиксельный конвеер, от вертексного шейдера вертексный шейдер он же тока и делает изменяет форму текселю или же он как то трансформируется и может отвечать за геометрические функции и за количеством треугольников которые попадают на конвееры !?

тоесть сначала вертексный шейдер VPU c CPU определяет количество треугольников которые пойдут на конвеер! ЗАТЕМ пиксельные конвееры определяют на сколько же треугольников может быть наложено текстуры тоесть TMU за один такт (скорость наложения будет зависеть от количества TMU)! После наложения текстуры треугольник превращается в тексель! этот тексель идет уже на трансформирующийся вертексный шейдр где данный тексель изменяют формой и размерами итд итп - геометрия тела! затем тексель идет на пиксельный шейдер где его (как бы выразится реализуют тоесть придают ему реалестичность ну реалестичность будет видна из общей картины на экране) и все! Пожалуйста если что неправильно то ПОПРАВЬ!

ты дал ссылку на таблицу очень познавательная табличка в теме проверь частоты видеокарты так вот там написано то что GF6600AGP(sli) так сли же тока на PCI-e ?

Отправлено: 14:29, 20-02-2006 | #13

Название темы: Ура! Х1900