SilentSpider
Сообщения: n/a
|
Профиль
| Цитировать
XPurple
Хороший вариант. Правда в части дизайна он не показался мне сильно отличным от Ascott. Но на натуре видней.
Я примерно с теми же проблемами покупал новый корпус и тоже домой. Было - китайский тазик со снятыми стенками и БП FSP 350W.
Собирался купить Ascott 6AR, но на момент покупки таковых не было. Купил 6AR2. Минусы - щелевая загрузка флоповода и закрытый декоративной накладкой отсек под ним. Почему минусы? Потому как в наличии имеется кардридер с USB хабом на 3.5" отсек. В старом тазике он там замечательно стоял. Здесь же поставить из-за накладки невозможно. Теоретически в продаже есть альтернативные вставки - с дыркой на нужном месте - но в реальности подобные аксессуары практически недоступны. В предыдущей версии 6AR2 - накладка была в комплекте. В новой - предполагается ставить на салазки в пятидюймовый отсек. Вот только облом - крепление к салазкам предусмотрено ТОЛЬКО через нижнюю плоскость устройства, а гаек на нижней плоскости кардридера - не предусмотрено. Ладно, нарыл соотвествующие болтики, затянул через гайку.
Теперь о плюсах.
Первое - монтаж. Тут все неплохо. Все как положено, на салазках, все 3.5 устройства крепятся в корзины. Отдельного упоминания заслуживает корзина для винчестеров на 5 устройств. Насчет 5 не знаю, но три уместились замечательно.
Охлаждение.
В тазике все было грустно. Именно температура винчестеров под 45-50 С и вынудила заняться поиском подходящего варианта. Что имеем тут. А имеем мы два 12 см пропеллера, весьма тихих и при этом с приличной мощностью. Один из них - прямо перед корзиной с винчестерами. В результате чего - voila - под тяжелой нагрузкой - при дефрагментировании - самый горячий винт был 33 С. Очень недурственно.
Air Duct. Штука полезная. Факт. Температура не самого горячего AthlonXp не превышала 41 С. Интересно было проверить эффективность этой трубы - закрыли. Имеем +2 к температуре процессора.
Еще один интересный момент - при открытой стенке корпуса - температура процессора повышалась Мораль - корпус достаточно неплохо спроектирован с точки зрения аэродинамики.
|
Отправлено: 14:25, 20-02-2006
| #15
|