Цитата sergey123:
От себя добавлю, что все обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о товарах и услугах.
|
Предоставили, разве не так?
Цитата Sergey123:
Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
|
Цитата Sergey123:
Естественно я изменял тарифный план, при котором несколько изменилась информация, которую я должен был получить.
|
Определись всё-таки, а.

Спарвка вобще-то такие подробности не сообщает обычно, ведь если ты выбираешь какой-либо новый ТП, то это подразумевает, что ты осознанно идёшь на смену и в курсе всех особеннотей.
Тем более, что в случае
Цитата Sergey123:
По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.
|
Гораздо проще и правильней было бы в ЦО обратиться. В случае отказа от пересчёта у тебя на руках хоть бумага какая-то была для подачи претензий в суд. А так всё на словах...
И так тебе на будущее: если у тебя что-то подробно спрашивают, это не значит, что человек туп. Мне всё было ясно в этой ситуации уже после первого поста.