Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

редкий гость


Сообщения: 1696
Благодарности: 44

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


pva
Сделать враппер? По-моему, самое логичное решение. Т.е. для пользователя это один объект нкжного интерфейса, а внутри он переадресовывает все вызовы требуемому объекту. Просто и надёжно.

Второй вариант, если на объектр хранится всего один указатель (например как поле какого-то объекта), то можно, например, при создании этого обхекта дать ему указатель на этот указатель, и когда он пожелавет заменить себя на B, пусть просто удалиться, а по указателю запишет адрес ново-созданного B. Просто и очень ненадёжно.

Вариант третий, написать свой аллокатор (или перегрузить operator new/delete), что бы он выделял памяти достаточно под объекты как типа A, так и типа B. Тогда при необходимости удалиться можно вызвать на себя деструктор, и на своём же старом месте с помощью placement new создать объект класса B. По идее, если объекты наследуют одинаковые интерфейсы (лучше если в одинаковом порядке), то будет работать. Сложно, да и нафиг нужно.

-------
http://ivank.ru


Отправлено: 19:40, 31-10-2005 | #2