Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
SilentSpider


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


AFAIR - слово появилось в процессе распространения win95, рассчитанной на домохозяек. Тогда в Россию пришел реально доступный саппорт. И сопоставление этих саппортов для IBM (OS/2) и MS (Win95) и породило этот термин. То бишь - в саппорт IBM обращались те, кто уже исчерпал все свои методы решения - и вопросы там были соответствующего уровня, а в MS потоком шли вопросы от чайников уровня клавиши any key. Посему сейчас данный термин употребляется для описания работы по поддержке пользователей нулевого уровня, не обязательно в официальном саппорте, можно и просто в организации, далекой от компьютеров.

Отправлено: 09:23, 10-08-2005 | #9