Старый параноик
Сообщения: 2423
Благодарности: 85
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Тут вот какой интересный момент ещё. У Unreal-2 есть файл с настройками (их два, да, я знаю, речь не об игре, а о моей видекарте :]) и там есть такая опция:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UseHardwareTL=True
Если её сбросить в UseHardwareTL=false, то снегопад из полигонов прекращается. Быстрый поиск по гуглю пока ничего не дал, может, кто в курсе, что это за зверь: "uспользовать аппаратную поддержку TL"??? Что за TL? Странно, я ведь когда-то программировал с использованием d3d (тогда ещё dx7), а вот в первый раз слышу :]
Кстати, прикрепил файл, в котором показаны те самые куски с порченными текстурами. Не обращайте внимания на большие белые прямоугольные области - это я убрал для уменьшения "веса" изображения.
Насчёт тестов - нет, они-то как раз замечательно работают. Бло бы странно, если бы не работали :] Чего там - кубик текстурированный покрутить :]
Насчёт разогнанной частоты... Не знаю. Вообще мне всегда казалось, что баги в текстурах как раз следствие разгона. Но как? %[ Я ничего такого не включал?!... Причём у меня тоже есть Riva Tuner. И я даже выставил для него профиль unreal2. Но во-первых, мой (моя версия) тюнер ругается на то, что он, дескать, не знает, что за детонатор у меня стоит. А во-вторых - у меня такое впечатление, что этот тюнер вообще ни на что не влияет - чего бы я там не менял, никак это вообще не сказывается на системе. Может, там надо чего-нибудь нажать типа "ПРИМЕНИТЬ ДВА РАЗА"? Научите, что ли :]
Кстати, раз пошла такая пьянка... Видеокарту я уже обозвал.
Версия драйверов: 6.14.10.6693
DirectX: 9.0b
BIOS: 4.17.00.24.0
Riva Tuner: v2.0 Release Candidate 15.2
|