Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Win32 API | Игры с DeferWindowPos
Показать сообщение отдельно

Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Имхо, нет. Даже просто "оборвать посылкой некорректных параметров" - и то неизвестно, как сделать. Судя по документации, память будет утекать и утекать.
2. Последняя, имхо. Если Вы дадите SWP_NOZORDER, то первый засыл не будет иметь для системы смысла. Если не укажите - то
Цитата:
If SWP_NOZORDER is not specified, the system places the window identified by the hWnd parameter in the position following the window identified by the hWndInsertAfter parameter. If hWndInsertAfter is NULL or HWND_TOP, the system places the hWnd window at the top of the Z order. If hWndInsertAfter is set to HWND_BOTTOM, the system places the hWnd window at the bottom of the Z order.
Хотя кто их там знает, чуваков из mS. Можно попробовать милион раз поочерёдно запихивать два онка в одно дерево и посмотреть, есть в конце концов "оборвется" DeferWindowPos - значит, оптимизации там нет 8(
Если вдруг надумаете попробовать - расскажите о результатах, ок?

Отправлено: 21:05, 19-03-2005 | #2

Название темы: Win32 API | Игры с DeferWindowPos