Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateShell:  <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Светик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HomePage: Profile 2 -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    C:\Users\Светик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HomePage: Profile 5 -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821272
    CHR StartupUrls: Profile 5 -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821272"
    C:\Users\Светик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 5\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Светик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Светик\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kadaohckdkghfaclhjmkmplebcdcnfnp] - <отсутствует Path/update_url>
    FirewallRules: [{c1147d28-b7e0-4e43-8241-8c27cf9da78a}] => (Allow) C:\LDPlayer\LDPlayer9\dnplayer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{23a542f2-f65a-404e-8aab-3632fe2129d0}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\VBoxNetNAT.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7465932a-e68d-4106-b94e-5e0475caaea3}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayer9box\Ld9BoxHeadless.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Еще раз соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, т.к. предыдущие неполные получились.

-------


Отправлено: 14:44, 17-04-2025 | #6