Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 75
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png 2024-06-30_164225.png
(50.0 Kb, 7 просмотров)

http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1719754987
NVIDIA наплевать на USB звуковые карты и ЦАП .Я читал на другом форуме, даже есть ссылка где была такая же проблема,назнаю можно ли здесь оставлять ссылку на другой форум с темой.
Встроенный REALTEK прекрасно работает, через NVIDIA по HDMI я звук не вывожу, хотя монитор подерживает,всё отключено и в драйвере и в диспетчере устройств .
Оставить REALTEK 1200S ,тогда какой смысл было покупать внешний ЦАП по стоимости Материнки,ведь пока стояла видеокарта от AMD ЦАП работал идеально на WIN 11)))
Перепробовал все версии драйверов на чипсет B450 ,от старых до самых последних, толку нет.
Вчера только установил снова свежую Windows 11 с форматированием NVME ,голая WINDOWS ,сразу после установки драйвера NVIDIA получаю запинание звука по USB.
Другой вопрос почему на старой WINDOWS 8.1 нет такой беды,при любых настройках и драйверах.
В играх норм,но не во всех, например в Tales of Berseri,Tales of Arise можно сутками играть и нормальный звук,а вот если запустить Days Gone или Stray (игра про Кота) звук прерывается хаотично.
Причем, если запустить AIMP или Foobar и нечего не трогать,а просто слушать то норм, как только на рабочем столе или в проводнике или в PAINT ,что то делать,то сразу звук троит.Я даже пробовал подключать другую мышку,тоже самое.Даже пробовал выставлять режим ASIO ,даже в этом режиме звук пропадает, что в принципе нонсенс)))
Я в тупике ,мозг кипит,через Process Lasso Portable может можно всё таки отследить на каком суб процессе звук начинает прерываться?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:01, 30-06-2024 | #4