![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x00000133: DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
|
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Dinvin4ester:
|
|
Отправлено: 22:56, 25-12-2023 | #261 |
Старожил Сообщения: 229
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin,
Скачал последнюю версию ОССТ, оперативка все тесты проходит. Получается либо жесткий диск, либо драйвер видеокарты? |
Отправлено: 23:29, 25-12-2023 | #262 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата NickM:
|
|
Отправлено: 18:01, 11-01-2024 | #263 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать COOLak, попробуйте обновить драйвер Qualcomm Atheros Ar81xx до версии 2.1.0.27.
|
Отправлено: 22:18, 11-01-2024 | #264 |
Ветеран Сообщения: 4632
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 23:12, 11-01-2024 | #265 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
|
|
Отправлено: 22:56, 21-01-2024 | #266 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте, на днях столкнулся с проблемой , начал появляться синий экран на ноутбуке Lenovo ideapad 330-15IKB. Посмотрев кучу способов борьбы с данной проблемой в интернете, так ничего и не помогло. Вот сама ошибка Снимок экрана (8).png.
Запускал авто восстановление - не помогло. (использовал установочный диск) chkdfsk /f - не помогло. sfc /scannow - не помогло. Скан HDD Viktori'ей - не помогло. (стандартный тест тоже безрезультатно) Скан RAM Memtest86+ - не помогло (софт от Майкрософт так же ничего не дал). Переподключал шнуры в системном блоке - не помогло. Делал сброс БИОС - не помогло. |
Отправлено: 16:13, 27-07-2024 | #267 |
Сообщения: 53586
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Musculman, выложите свежие DMP-файлы из папки C:\Windows\Minidump в архиве.
|
Отправлено: 19:06, 27-07-2024 | #268 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не могу загрузить сюда , оставил тут https://drive.google.com/file/d/1aaM...ew?usp=sharing
|
Последний раз редактировалось Musculman, 27-07-2024 в 19:29. Причина: Не то отправил Отправлено: 19:28, 27-07-2024 | #269 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Эти самые свежие DAMP.zip
|
Отправлено: 19:52, 27-07-2024 | #270 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|