Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53586
Благодарности: 15545

Профиль | Отправить PM | Цитировать


maximkoff, Центр управления сетями и общим доступом -> убедитесь, что включены Сетевое обнаружение и Общий доступ.

В свойствах сетевого подключения убедитесь, что включены флажки Клиент для сетей Microsoft и Службы доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft.

Запустите services.msc -> убедитесь, что работают службы Сервер и Рабочая станция.

Приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
Код: Выделить весь код
ipconfig /all
nbtstat -n
P.S. Ну и по коду 0x80070035 поищите, на форуме множество тем было. Только буковка 'x' латиницей, а не кириллицей.

Также в настройках роутера (в разделе Wireless) отключите флажки, если есть:
  • Clients isolation (Изоляция клиентов)
  • Block multicast (Запретить мультикаст)

Отправлено: 13:30, 01-08-2023 | #4