Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:

Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-762827211-3486843251-4141653303-1001\...\MountPoints2: {1f28752a-619e-11ec-b759-f8a2d6d58714} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-762827211-3486843251-4141653303-1001\...\MountPoints2: {817a9718-7c28-11ec-b75b-f8a2d6d58714} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-762827211-3486843251-4141653303-1001\...\MountPoints2: {a772f3f8-55bb-11eb-b745-e86a648ab21d} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-762827211-3486843251-4141653303-1001\...\MountPoints2: {a784b39d-e597-11eb-b74f-f8a2d6d58714} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
U4 WdNisDrv; отсутствует ImagePath
U4 WinDefend; отсутствует ImagePath
FirewallRules: [{9A0DADFD-2419-4512-9A26-7AD7F32D827B}] => (Allow) C:\Users\Artyom\MediaGet2\mediaget.exe (Global Microtrading PTE. LTD -> MediaGet)
FirewallRules: [{028AA526-B498-4662-AFAF-907FCBDE78C9}] => (Allow) C:\Users\Artyom\MediaGet2\mediaget.exe (Global Microtrading PTE. LTD -> MediaGet)
FirewallRules: [TCP Query User{16BE13ED-9C97-410E-8B86-CA8BE4DC8E6A}F:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) F:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{467970B8-F3A1-46C0-87B9-05A10BBA3C82}F:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) F:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1E613064-AD84-4F4D-8F72-33D2902719C1}] => (Block) F:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3789BA50-F0BF-4428-9448-6F65D1195E0B}] => (Block) F:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.