Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Пользователь


Сообщения: 116
Благодарности: 31

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата максим2017:
дравствуйте, у меня приложение Kyocera Client Tool не видит сканер, хотя штатные видят и сканят и на других дровах тоже , так же пробовал переустонавливать драйвера эффект тот же.
1.png »
Это массовая проблема. Возникает абсолютно у всех с Kyocera Client Tool. Решается удалением обновлений windows 10 за август. Какое именно обновление нарушает работу, я не выяснял. Удаляю все обновления за этот месяц и устанавливаю запрет на автоматические обновления. Надоели.

Последний раз редактировалось Ettercap, 22-08-2022 в 19:31.


Отправлено: 18:47, 22-08-2022 | #3