Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2780144412-3558766627-3082858257-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2780144412-3558766627-3082858257-1004\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3325593&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M3714AE1F-33FA-4CD4-99E9-427DA710A152&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SP75657E1B-A7F3-4071-A486-1694CD10D4F7&SSPV=
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3325593&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M3714AE1F-33FA-4CD4-99E9-427DA710A152&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SP75657E1B-A7F3-4071-A486-1694CD10D4F7&SSPV="
    C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    U0 mfeavfk; отсутствует ImagePath
    U0 mfehidk; отсутствует ImagePath
    U0 mfewfpk; отсутствует ImagePath
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:52, 08-08-2022 | #7