Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Проблема с майнером
Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Командный файл в автозапуске - old_dpi.cmd - вам известен?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4255703167-1493315471-1736984353-1001\...\MountPoints2: {082801d7-cc08-11ea-869b-3052cb75a1ac} - "F:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-4255703167-1493315471-1736984353-1001\...\MountPoints2: {e3da6110-4af7-11e8-85f9-3052cb75a1ac} - "G:\DriverPackSolution.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Asus\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0068F481-3CF5-435B-AAF7-EDAF6E3ED733} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6FBB3964-754A-4C89-986D-74B01539DA22} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B50A8F8-63C8-4320-A2E2-C1866D9218A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CF17E5C5-3C4E-4B9A-83CA-02FF30DB1CF0} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    FF Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\rjolyq8m.default\Extensions\homeutil@yandex.ru.xpi [2017-12-07]
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{21EFB443-1392-4851-94ED-8BC911A36009}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:44, 17-06-2022 | #8

Название темы: Проблема с майнером