Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Данил\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
FirewallRules: [{35B28BC2-0379-4FF0-824D-00A646AEDEBF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AF8DD9F2-4265-40CE-A506-CE52CAB1096A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5718748B-5850-426D-9926-6D00B7A15463}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A6C81453-76FE-4392-9A38-F7C435B5FB67}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{5F51A20F-B219-4218-A480-4364D116318B}C:\users\данил\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\данил\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{45AC1C7D-1E22-4651-B583-E440F51BDADB}C:\users\данил\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\данил\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1EC38333-6845-440E-8948-C3E5F3E08307}] => (Allow) C:\Users\Данил\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{95988D70-8FAE-4153-BAA5-BBBF981C4A7A}] => (Allow) C:\Users\Данил\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{46F3D62E-3AAA-4681-8082-91F297120B0F}] => (Allow) C:\Users\Данил\AppData\Local\Mail.Ru\Atom\Application\atom.exe => Нет файла
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
После проверяйте проблему.