![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Проблема с запуском приложения |
|
Разное - Проблема с запуском приложения
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Добрый день, у меня проблема с игрой "Rust". При запуске сервере вылетает раст без ошибок, а в просмотре событий следующее:
Имя сбойного приложения: RustClient.exe, версия: 2019.3.5.37344, метка времени: 0x5e6102d5 Имя сбойного модуля: UnityPlayer.dll, версия: 2019.3.5.37344, метка времени: 0x5e610439 Код исключения: 0x80000003 Смещение ошибки: 0x0000000000da861b Идентификатор сбойного процесса: 0x1eb0 Время запуска сбойного приложения: 0x01d6245681b1f67d Путь сбойного приложения: D:\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient.exe Путь сбойного модуля: D:\Steam\steamapps\common\Rust\UnityPlayer.dll Идентификатор отчета: f2306736-ecc6-4816-9bba-5665f8257889 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: |
|
Отправлено: 13:39, 07-05-2020 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mad__, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 14:31, 07-05-2020 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 15:04, 07-05-2020 | #3 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] Проблема с запуском приложения после обновления Win10 | Sanseyis | Microsoft Windows 10 | 10 | 26-01-2021 17:57 | |
Разное - [решено] Проблема с запуском приложения | kemJeS | Microsoft Windows 7 | 5 | 22-02-2020 12:40 | |
Любой язык - [решено] Проверка наличия файлов перед запуском приложения | Armsinglom | Скриптовые языки администрирования Windows | 2 | 15-07-2017 13:50 | |
Медиа - [решено] Проблема с запуском приложения Dolby Home Theater | Рыжик | Microsoft Windows 7 | 2 | 09-03-2015 17:27 | |
Разное - Помощь с Запуском приложения | O L E G | Хочу все знать | 4 | 27-03-2012 11:48 |
|