Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики

Закрытая тема
Настройки темы
Интересные статьи технической тематики

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Tigr
Дата: 11-04-2017
Предлагаю сообщать здесь об интересных журнальных статьях, текст к-х в электронном виде по тем или иным причинам привести невозможно.

Журнал "Upgrade" #18 (367) май 2008.

Статья "Разделяем и складываем HDMI-сигнал" рассказывает о типах подключения различных устройст с испольованием HDMI.

Там же: "Настройка роутера ASUS WL-500g Premium"

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 14:19, 07-06-2008

 

Забанен


Сообщения: 0
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


и сложной технологией PassportPDF. ORPALIS PDF Reducer Cloud м

Отправлено: 22:09, 26-12-2019 | #341



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1635
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Музей РЖД в Санкт-Петербурге: часть 1

Вторая часть, похоже, еще не вышла. Зато есть такое:

Поезд в поезде: передвижной музей РЖД

Все - по ссылкам

Отправлено: 18:25, 30-12-2019 | #342


Ветеран


Сообщения: 1635
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ааа, Вы захотели купить электромобиль, он такой зеленый... Зеленый-презеленый, как моя тоска (пели такое некогда "Голубые гитары"). Вот и получайте!

В поисках постоянного: на электромобиле по Москве
Как едет и заряжается кроссовер Jaguar I-Pace

Столичное правительство освободило владельцев электромобилей от транспортного налога, а крупные крупные операторы связи инвестируют в развитие сети электрических заправок. Звучит оптимистично, но каково передвигаться по Москве на электромобиле и можно ли выезжаеть за пределы МКАД. Корреспонденты «Известий» сели за руль Jaguar I-Pace и проверили.

Кабель опять не дотянулся до розетки — оказывается мы наехали на него колесом, пытаясь втиснуть машину максимально близко к зарядной станции. На специально размеченных под электромобили парковочных местах может встать любой желающий, а потому даже длинного провода не всегда хватает. Более того, лючок с розеткой у Jaguar I-Pace расположен слева, по-британски — и при параллельной парковке воткнутый в него кабель приходится перебрасывать через машину или кидать под ней.

Приложите карту «Тройка»

Наконец, терминал активирован картой «Тройка», но несмотря на внушающую оптимизм мощность в 22 кВт, которую выдает сине-зеленая станция «Мосэнерго», полная зарядка с 46% займет почти восемь часов. Почему так? Дело в том, что блок I-Pace, преобразующий переменный ток в постоянный, способен принимать только 7 кВт.
...
Лучший друг электромобилиста

Приложение Plugshare — лучший друг владельца электромобилей, в нем не только есть карта зарядных станций, но и подробное описание с фотографиями. Это важно — поиск розетки иногда напоминает квест. Например, чтобы зарядиться в Технополисе «Москва», что на Волгоградском, нужно заранее оформлять пропуск на въезд. Трехфазная розетка на Донской расположена слишком далеко от дороги, не дотянуться. А терминал у ТЦ «Твой Дом» мало того, что не активирован, но еще и заставлен «коптилками» — так на сленге владельцев электромобилей названы машины с двигателями внутреннего сгорания.

Смысл уже понятен. Все остальное - по ссылке.

Отправлено: 03:10, 02-01-2020 | #343


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Столичное правительство освободило владельцев электромобилей от транспортного налога, а крупные крупные операторы связи инвестируют в развитие сети электрических заправок.
То бишь, платить за них опять будут все остальные.

Отправлено: 03:28, 02-01-2020 | #344


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Iska:
То бишь, платить за них опять будут все остальные. »
Какая разница если все равно все будет разворовано ?.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 07:40, 02-01-2020 | #345


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Tigr, это ж как про съеденную курицу — «в среднем по полкурицы».

Отправлено: 08:31, 02-01-2020 | #346


Ветеран


Сообщения: 1635
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


История КАМАЗа: от СССР до наших дней

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, Камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы. Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

Остальное - по ссылке

Отправлено: 12:15, 02-01-2020 | #347


Ветеран


Сообщения: 2584
Благодарности: 245

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
Какая разница если все равно все будет разворовано ?. »
есть старый анекдот:
Пока был женат - постоянно бесился, куда жена девает деньги?!?
Развелся - покупаю всё сам - недоумеваю, откуда она столько их брала?!?

Отправлено: 01:23, 03-01-2020 | #348


Ветеран


Сообщения: 1635
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Мажорного тона статья про российские Сапсаны немецкого производства. Много интересных подробностей, в частности, как немецкую продукцию адаптировали под российские дороги и требования, но из-за излишне мажорной тональности цитировать не хочется. Все по ссылке.

Переворот в движении
Запуск «Сапсана» открыл новую страницу в истории железных дорог России. Этот проект заложил основы для предиктивной аналитики, автовождения поездов, совершил переворот в диспетчеризации. О том, как «Сапсан» появился на российских дорогах, наш сегодняшний разговор.

Отправлено: 19:14, 03-01-2020 | #349


Ветеран


Сообщения: 1635
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Недостатки танка «Армата». Есть ли у него будущее

Наш новый танк был представлен на Параде победы пару лет назад. Сначала он, конечно же, вызвал бурю эмоций.

Выглядит, как какой-то бластер будущего или боевая машина из компьютерной игры. В облике футуристических мотивов хватает, но это только внешность. Что находится внутри нашего нового танка, новый ли он вообще, и нужна ли такая машина нашей армии сейчас, в настоящее время. Некоторые военные аналитики отвечают на эти вопросы уж очень неоднозначно.

Не так он и хорош, танк «Армата»

Первое, что сразу хочется отметить, Т-14 «Армата» — это не совсем танк, в привычном понимании этого слова. Это некая военная многоцелевая платформа, на основе которой строятся танки и иные военные машины. Но сейчас поговорим конкретно о танке. Первое — защитные экраны на гусеницах (щитки). Взрыв возле экрана или просто поражение стрелковым оружием такого щита часто кидало его под катки, что выводило танк из строя, обездвиживая. Из-за этого сильно страдали Т-72. С Т-90 их сняли, а тут опять — решили зачем-то использовать. Круговой обзор — только камерами. То есть, электроника должна питаться и работать постоянно, даже в заглушенном состоянии.

Многие после презентации сразу же начали расхваливать идею капсулы для экипажа. В «Армате» осуществили давнюю идею специального кокпита для команды, который спасает практически в любой ситуации. И действительно. От снарядов, попадающих в танк, теперь экипаж отделён внешней броней, корпусом и стенками из каких-то инновационных (топ секрет) материалов капсулы. И это не считая систем активной безопасности. Отлично, но тут опять же вопрос. О капсуле позаботились, а люки откидываются из-за неудобной конструкции корпуса — набок. То есть, мехвод и командир под огнём противника танк теперь покинуть не смогут. Башня, напомним, в Т-14 не обитаема.



Скрытый текст
Странным решением инженеров можно назвать и расположение боекомплекта танка. Основные поражающие моменты идут как раз от него. При возгорании или попадании детонирует боекомплект, и тогда танку с экипажем приходит небольшой пушистый зверёк. За счёт капсулы, экипаж защищён от попаданий, но от детонации боекомплекта она его не спасёт. Вопрос: почему не поместить боекомплект в капсулу. Да, на неё уйдёт больше инновационных материалов, но это в разы повысит живучесть экипажа. Ответ: так не сделали, потому что тут возникает ещё один огромный минус — танк получился очень и очень дорогим. Еле втиснулись в рамки госзаказа, и делать его ещё дороже попросту было нельзя. Вот и пожертвовали экипажем.

Минусов у этого танка ещё очень и очень много. До 2021 года их будут постепенно устранять, но вместе с этими работами растёт и ценник на танк. В итоге он может оказаться дороже «Абрамса», что сделает его при практически равных характеристиках бессмысленным выбрасыванием денег на ветер. Будем надеяться, что это только детские болячки, которые устранят со временем. В начале своего пути, и легендарный Т-34 болел не меньше, а потом стал лучшим танком войны.

Отправлено: 12:27, 04-01-2020 | #350



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Интересные статьи технической тематики

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интересные ссылки vadimiron Вебмастеру 41 27-06-2013 16:44
Интересные линки Tigr Флейм 30 09-05-2013 17:34
Интересные статьи на сайтах. svetohka Хочу все знать 1 16-10-2008 19:16
AeroCool --- интересные куллеры Diseased Head Новости железа 3 13-06-2007 19:05
Статьи | статьи по защите информации (информационной безопасности) Greyman Защита компьютерных систем 7 23-03-2006 16:43




 
Переход