Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 157
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Avatar-Lion,
Как потребитель, я с вами согласен. Так и должно быть. Но доводилось сталкиваться с разным непотребством со стороны продавцов. Для справки, я из Беларуси.

Сервисный центр Lenovo (сертифицированный, но не официальный, т.к. официальный не так давно закрыли) говорит, что на здоровье апгрейдите, пломб на оперативе и диске нет. А на крышке не важны. Если что случится, просто верните конфигурацию в изначальный вид.

Продавец настроен так, что по их мнению нужно сидеть за ноутом в стерильной комнате и не дышать на него.

ну и на форуме леново вот что говорят:

Если б не леново, даже не парился. Но были уже два случая с линейкой thinkpad, когда только гарантия спасала от обладания куском железа в 1.5к каждый.

Отправлено: 17:44, 18-12-2019 | #6