Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ладно, давайте так. Подключитесь к домашнему Wi-Fi и посмотрите состояние подключения. Адрес шлюза - это внутренний адрес роутера. Обычно это 192.168.0.1, но может быть и другой. Открываем командную строку и пишем ту команду, которую я привел выше. Это бесконечный пинг. Далее сворачиваем командную строку и ждем когда начнутся проблемы с интернетом на ноутбуке. Судя по вашим словам, случается это регулярно, так что долго ждать не придётся. Разворачиваем окно командной строки и смотрим что там будет. Если будут проблемы именно со связью до роутера, то пинг прекратится. В этом случае берём ноут в охапку и начинаем ходить с ним по комнатам. Ваша задача найти место, при котором связь восстановится. Подчеркиваю, именно сама восстановится. Перезапускать подключение или что-то еще делать нельзя.

Если же пинг до внутреннего адреса роутера всегда будет нормальным, а вот интернет на ноуте "то потухнет, то погаснет", то это уже проблема именно в роутере. Можете параллельно, кстати, в другой командной строке запустить ping yandex.ru -t для того, чтобы иметь наглядное представление о том, в каком именно сегменте сети возникают проблемы: до роутера или после него.

И загляните в Диспетчер устройств, проверьте нельзя ли откатить драйвер на беспроводной адаптер до предыдущей версии. Возможно, он обновился когда-то и сеть из-за этого стала менее стабильно работать.

Отправлено: 15:07, 05-11-2019 | #10