Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата GeForce:
Cull of Duty WWII которая потребляет 6 Гб а резезрвирует непонятно зачем, никогда не используемые еще 8 Гб? »
Откуда вы знаете, что резерв никогда не используется? Очевидно, разработчики игры считают, что он может понадобиться в тех или иных сценариях.
Цитата GeForce:
Ситуацию можно было бы легко и просто исправить одной простой опцией - "отключить резервирование памяти", вот о каком то подобии этого твика я и спрашиваю.
Ибо как мы видим главное предназначение "выделенной" памяти - предотвратить ситуацию "а вдруг память понадобиться а ее нет" не сработало а только создало проблемы там где их не должно было быть в простейшей ситуации. »
Думаю, вам надо почитать Руссиновича. Ну, и файл подкачки включить в итоге...
Цитата Руссинович:
Выделенная память

Параметр -r в утилите Testlimit резервирует виртуальную память, но не выделяет ее. Зарезервированная виртуальная память не может хранить данные или код, но приложения иногда используют резервирование для создания больших блоков виртуальной памяти, которую впоследствии они могут выделять, когда необходимо, чтобы выделенная память находилась в смежной с адресным пространством области. Когда процесс выделяет область в виртуальной памяти, операционная система гарантирует, что может предоставить для размещения всех данных процесса область или в физической памяти, или на диске. Это означает, что процесс может столкнуться с еще одним видом ограничений: ограничением на объем выделяемой памяти.

Из вышеизложенного следует, что граница у объема выделяемой памяти равна сумме физической памяти и размера файла подкачки. В действительности в определении границы учитывается не вся физическая память, потому как ее часть операционная система резервирует для своих нужд.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 12:08, 28-08-2019 | #9