Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


До недавна, без проблем играл во все игры с отключенной подкачкой, но почему люди с 16 Гб должны страдать из за кривизны Cull of Duty WWII которая потребляет 6 Гб а резезрвирует непонятно зачем, никогда не используемые еще 8 Гб?
Ситуацию можно было бы легко и просто исправить одной простой опцией - "отключить резервирование памяти", вот о каком то подобии этого твика я и спрашиваю.
Ибо как мы видим главное предназначение "выделенной" памяти - предотвратить ситуацию "а вдруг память понадобиться а ее нет" не сработало а только создало проблемы там где их не должно было быть в простейшей ситуации.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:35, 27-08-2019 | #6