Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: [решено] SMTP проблема
Показать сообщение отдельно

Аватара для BoBaH 13

Ветеран


Сообщения: 1275
Благодарности: 233

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mwz:
Протокол отправки электронной почты. »
То что это погремуха от сервиса электронной почты это было ясно сразу.
Может это для вас это простые и очевидные вещи, но для меня сейчас непонятные.
Вот данном случае нафиг этот smtp нужен? Что он тут конкретно делает? Зачем этот функционал?

Цитата mwz:
smtp.yandex.ru
Соединение: Безопасное на спец порт 465 (TLS) »
Т.е. надо так записывать в строке?
SMTP порт - 00465
Сервер SMTP smtp.yandex.ru

На яндексе для пользования SMTP сервером больше ничего не надо делать?

Цитата mwz:
Тот, которым вы пользуетесь для приёма и отправки почты через яндексов аккаунт. »
Заношу я яндексные номер порта и адрес SMTP, логин с паролем и мыло отправителем от янд.акка.
На данном видеорегистраторе в качестве обл.сервиса используется DropBox. И для активации облачного сервиса с меню регистратора необходимы настройки E-mail.
Неясно как связан DropBox с smtp.yandex.ru? Этот SMTP "даёт пинка" эл.почте указанной отправителем для отправки письма? Как?

Цитата mwz:
Да хоть Доналда Трампа... »
Неясный ответ. Вообще можно указать привязанную к акку янд.почту в качестве отправителя и получателя тоже? Что бы не захламлять другие почты предупредительной "водой" с видеорегистратора.

Отправлено: 08:48, 06-06-2019 | #3

Название темы: [решено] SMTP проблема