![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Драйвер - "Присоединённое к системе устройство не работает" |
|
Драйвер - "Присоединённое к системе устройство не работает"
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Всем привет. Столкнулся с очень назойливой проблемой.
При запуске ПК, всё нормально, до экрана выбора пользователя. После входа на свой аккаунт(на ПК зарегистрирован 1 пользователь) начинаются проблеммы. Сначала экран мигает, панель задач тоже то пропадает то исчезает. На рабочем столе не отображается никаких значков. И так минут 5. После когда появляются значки и система полностью прогружается начинаются новые проблемы. Не запускаются никакие приложения кроме браузера. Панель задач частично не работает, "Мой компьютер" открывается только через ПКМ. При попытке открыть большую часть .exe файлов(в основном файлы установки программ, скачанные после того как появилась проблема) выдаётся ошибка "присоединенное к системе устройство не работает". Помогите пожалуйста! |
|
Отправлено: 15:32, 17-05-2019 |
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 19:41, 17-05-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
так не работает HotKeySet("+!`" , "Sendtext") | суровый | AutoIt | 3 | 15-10-2018 13:37 | |
Драйвер - Ошибка с кодом 10 "Не удается запустить устройство" | spawnty | Microsoft Windows 7 | 13 | 29-08-2015 23:59 | |
Разное - [решено] Как изменить устройство "портативное" на "Съемный диск" | Sochniy | Microsoft Windows 7 | 3 | 13-04-2013 20:00 | |
Разное - [решено] не повредит ли системе констменю "Копировать в папку" и "Переместить в папку"? | celentanoman | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 28-10-2009 03:53 | |
Доступ - Не работает кнопка "Обзор" или "Browse" | volneb | Microsoft Windows 7 | 0 | 21-02-2009 16:56 |
|