- Исправьте с помощью
утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:

>>> [HTTP][RO][s] "C:\Users\Denis\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" =>> "hxxp://rugooglee.ru"]
>>> [HTTP][RO][s] "C:\Users\Denis\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera Unofficial.lnk" -> ["C:\Program Files\Opera Unofficial\OperaLauncher.exe" =>> "hxxp://rugooglee.ru"]
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
SetServiceStart('BrsHelper', 4);
SetServiceStart('sbmntr', 4);
StopService('sbmntr');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\BROWSE~2.EXE', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\sbmntr.sys', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\lsass.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\csrss.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Denis\AppData\Local\GoToMeeting\12933\g2mupdate.exe', '');
QuarantineFile('C:\windows\3622157919425178\winlpwq.exe', '');
QuarantineFile('C:\windows\4898364518958176\winutmx.exe', '');
QuarantineFile('C:\windows\7485253215635974\winbjyv.exe', '');
QuarantineFile('c:\windows\8677886615281465\winxbbk.exe', '');
QuarantineFile('C:\windows\TEMP\13784225D.sys', '');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll', '64');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\BROWSE~2.EXE', '64');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\YTDOWN~1\sbmntr.sys', '64');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\lsass.exe', '64');
DeleteFile('C:\ProgramData\csrss.exe', '64');
DeleteFile('C:\windows\3622157919425178\winlpwq.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\4898364518958176\winutmx.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\7485253215635974\winbjyv.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\8677886615281465\winxbbk.exe', '32');
DeleteFile('C:\windows\TEMP\13784225D.sys', '64');
DeleteService('BrsHelper');
DeleteService('sbmntr');
DeleteSchedulerTask('{09399987-F793-40B0-B656-CC867CFA2123}');
DeleteSchedulerTask('{12604B4A-F4E6-4B87-B33E-44B53D190937}');
DeleteSchedulerTask('{178360DF-B20C-4A83-ACD3-705BB4602DB4}');
DeleteSchedulerTask('{308572E5-0208-4AF5-A4DB-2985F5656709}');
DeleteSchedulerTask('{37723531-5D36-48C3-BB27-8729662544D4}');
DeleteSchedulerTask('{436A0DC9-D57F-4F47-9D3C-37B7CE4C7A51}');
DeleteSchedulerTask('{4ED37E70-E849-4099-BBA6-BB644C7A95F3}');
DeleteSchedulerTask('{65EDA0D1-369D-4884-A6F4-D77BB423A742}');
DeleteSchedulerTask('{6AB136DB-E49D-497D-A17C-BC233FDBBF1F}');
DeleteSchedulerTask('{6B7E0833-E63A-4AA5-A3BF-4CCFAB0C99A8}');
DeleteSchedulerTask('{A240B0D5-E5E7-4E10-94D1-885B57E771DF}');
DeleteSchedulerTask('{B8AB0158-C4AB-498A-81B2-1ECA206B52A4}');
DeleteSchedulerTask('{C45BD810-8B63-4B2F-B539-2B2C88B540B7}');
DeleteSchedulerTask('{CD0DCB76-2622-4939-9BEF-1AAF6D637FAB}');
DeleteSchedulerTask('{D4DD82C2-03A7-416C-B9C1-B35B0E6DD8DA}');
DeleteSchedulerTask('{E0EB5928-6342-4B39-AD5D-CD0B73DF9C73}');
DeleteSchedulerTask('{E4F926E9-85CC-4620-97DE-5BFBB485ACD3}');
DeleteSchedulerTask('{EB223C7B-1C75-44DD-AB60-295F36F20620}');
DeleteSchedulerTask('{EB6F3EDC-3D1C-464B-9D66-3037975573AD}');
DeleteSchedulerTask('{F46A1C3A-BFB7-4184-B846-A5FD9724F226}');
DeleteSchedulerTask('{FBD68C56-6230-4623-B52C-6BEE2CC938AD}');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'Audio Driver', 'x64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Microsoft Windows Services', 'x32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows DDGG', 'x32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Windows Update 39405', 'x32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'WindowsServicesUpdates32', 'x32');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма..
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:

O4-32 - HKLM\..\Run: [Microsoft Windows Services] = C:\windows\8677886615281465\winxbbk.exe
O4-32 - HKLM\..\Run: [Windows DDGG] = C:\windows\7485253215635974\winbjyv.exe
O4-32 - HKLM\..\Run: [Windows Update 39405] = C:\windows\3622157919425178\winlpwq.exe
O4-32 - HKLM\..\Run: [WindowsServicesUpdates32] = C:\windows\4898364518958176\winutmx.exe
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.