Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Файл Correct_wuauserv&BITS.log с рабочего стола прикрепите к следующему сообщению.

Войдите в безопасный режим.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
 StopService('Winmon');
 StopService('WinmonFS');
 StopService('WinmonProcessMonitor');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '');
 QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('csrss');
 DeleteSchedulerTask('ScheduledUpdate');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe', '64');
 DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '64');
 DeleteFile('c:\windows\windefender.exe', '32');
 DeleteService('Winmon');
 DeleteService('WinmonFS');
 DeleteService('WinmonProcessMonitor');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CloudNet', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CloudNet', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SilentWave', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SilentWave', '64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.




Повторите ещё раз логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger (в нормальном режиме).
Прикрепите свежий CollectionLog.

-------


Отправлено: 13:37, 13-03-2019 | #4