Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1108

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dman54,
1) Проверьте целостность файловой системы, а также целостность самих файлов на системном разделе. Делается это так. После нажатия на кнопку "Запуск" вам может быть предложено поставить проверку в расписание обслуживания диска. В этом случае вам придется перезагрузить свой ПК. Учтите, проверка целостности файлов занимает несколько часов, однако это отличный способ сделать профилактику файловой системе на системном разделе. Если какие-то файлы повреждены или отсутствуют, то соответствующие записи о них будут удалены из файловой таблицы. Ознакомиться с результатами проверки можно в журнале системы. Для этого кликните правой кнопкой на Компьютере > Управление. Далее выбираем Просмотр событий > Журналы Windows > Приложение. Там вас интересует событие с кодом 1001.

Важно! Проверка файловой системы осуществляется на промежуточном этапе загрузки ОС. В это время еще не работают механизмы энергосбережения согласно плану электропитания ОС, поэтому НЕ запускайте эту проверку, если ноутбук перегревается.

2) После проверки файловой системы в командной строке от имени Администратора выполните команду DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - эта проверка может длиться около получаса, а то и больше. Удостоверьтесь, что у вас установлено KB2966583, прежде чем выполнять эту команду.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:12, 13-02-2019 | #4