Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 22
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня звонил в сервис центр по проблеме синего экрана - предложили приехать привести системный блок - также было предложение написать претензию по поводу диагностики (я изначально указывал проблему синего экрана в тестах когда сдавал блок в сервис). Проблему ведь не определили в сервисе а она осталась. Восстановил винду акрониксом - прошёл ещё раз ОССТ - проблем не обнаружил - правда тестировал уже открытый системник (без боковой крышки). То есть как я понимаю - причина синего экрана либо программный сбой либо местный перегрев какого либо из компонентов. Гонял ОССТ в общей сложности 3 часа - проблем нет. Пока в сервис сдавать системный блок не буду так как проблема пока не выявляется - да и 14 дней уже прошло а гарантийное обслуживание в отличие от проверки качества - занимает от 20 до 45 дней. Проще видимо отключить автоматическую перезарузку при ошибках а также включить малый дамп памяти или запомнить ошибку а потом посмотреть в сети что она означает но проблема в том что ошибок пока нет.

Если кто то может дать дельный совет как быть дальше - буду рад услышать. Может кто знает как определить проблему или чем. Уважаемый WSonic слился из темы - мог бы посоветовать что ни будь по этому поводу раз считаете себя специалистом...

Тесты







































Последний раз редактировалось Aleksey-5, 02-02-2019 в 19:49.


Отправлено: 17:49, 02-02-2019 | #33