![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » При загрузке компьютера открываются китайские сайты |
|
При загрузке компьютера открываются китайские сайты
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Стоит антивирус AVAST, который периодически блокирует соединение по локальной сети SMB:cve-2017-0144 [Expl]
|
|
Отправлено: 10:41, 28-12-2018 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\AppmallosayoV\Hottech.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\AppmallosayoV\Hottech.dll', '64'); DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '64'); DeleteService('Winmon'); DeleteService('WinmonFS'); DeleteService('WinmonProcessMonitor'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PurpleSurf', 'command', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', 'x64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Web Companion', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Chromium', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CloudNet', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\FYDNPQ89TD4E7G7', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LA597OKDDQHV5P1', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Web Companion', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'x64'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZU2NHHGZXJNQOK6', 'x64'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false); end. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите свежий CollectionLog. |
------- Отправлено: 11:28, 28-12-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи
|
Отправлено: 14:21, 03-01-2019 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 22:06, 04-01-2019 | #4 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
при запуске браузера открываются левые сайты | inn8787 | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 30-11-2015 12:23 | |
[решено] не открываются сайты в любом браузере при наличии интернета | Undead | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 11-02-2014 11:40 | |
[решено] Не открываются сайты, баннеры, перенаправление на другие сайты. | PticaOgnennaya | Лечение систем от вредоносных программ | 26 | 04-12-2012 11:49 | |
[решено] Не открываются некоторые сайты в т.ч. сайты антивирусов. | BaikalBreeze | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 07-11-2010 23:30 | |
Не обнаовляется NOD32, не открываются а\в сайты, AVZ вылетает при запуске | goliafa | Лечение систем от вредоносных программ | 17 | 21-08-2010 16:17 |
|