![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0х00000019: BAD_POOL_HEADER |
|
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lokich, в одном из дампов сбой в adgnetworktdidrv.sys - относится к AdGuard.
|
Отправлено: 22:12, 12-11-2018 | #481 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата lokich:
Устраняется соответствующим vbs-файлом, запущенным от имени администратора, или с помощью MicrosoftFixit50688 — смотрим хотя бы http://forum.oszone.net/post-2709036.html#post2709036 |
|
------- Отправлено: 22:21, 12-11-2018 | #482 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, если последний то я его сегодня запустил а так использую adguard как отличный блок рекламы на сайтах с низким рейтингом, возможно он причина?
mwz, WMI знаю просто решил добавить только для списка а так я забил на нее. |
------- Последний раз редактировалось lokich, 12-11-2018 в 22:39. Причина: правка Отправлено: 22:37, 12-11-2018 | #483 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сейчас снова был синий экран!
|
------- Последний раз редактировалось lokich, 01-02-2020 в 16:30. Отправлено: 20:44, 13-11-2018 | #484 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lokich, и на этот раз сбой в adgnetworktdidrv.sys - проблема в AdGuard.
|
Отправлено: 20:50, 13-11-2018 | #485 |
Пользователь Сообщения: 77
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, у меня еще не установлен SP3 и стоит ли исправить ошибки Reg Organizer?
Ps: AdGuard удалил! Как вы поняли что именно он? в BlueScreenView вижу только discache.sys и ntoskrnl.exe они отмечены красным. Pss: Нашел на форуме Adguard схожие BSOD https://forum.adguard.com/index.php?...drv-sys.27685/ Синего экрана в это же время не было думаю проблема решена. |
------- Последний раз редактировалось lokich, 15-11-2018 в 09:26. Отправлено: 21:01, 13-11-2018 | #486 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет, помогите пожалуйста с дампам, бсод появляется раз в 2-3 дня
|
Отправлено: 11:46, 05-01-2019 | #487 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать she1tan, подозрение на AdGuard (adgnetworktdidrv.sys, AdguardSvc.exe) и драйвер TP-link Gigabit PCI Express (tpg64win7.sys).
|
Отправлено: 11:58, 05-01-2019 | #488 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выскакивает синий экран bc code 19. Помогите пожалуйста)
|
Отправлено: 11:12, 16-02-2019 | #489 |
Сообщения: 53585
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать JOker26rus, сбой связан с AdGuard (adgnetworktdidrv.sys, AdguardSvc.exe).
|
Отправлено: 11:15, 16-02-2019 | #490 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|