Ну майнера как раз в системе не заметно.
C:\Games\World_of_Tanks\WargamingGameUpdater.exe - отключите автобновление в клиенте, а то он при каждом запуске системы их проверяет.
Zemana - AntiMalware - пока деинсталируйте
Desktop\Darkcomet 2014 [zHacker.NeT]\Celesty Binder\Celesty.exe - что за зверь?
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:

Start::
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\Users\1111\AppData\Local\Temp\upnp.exe;C:\WINDOWS\aoasJ.exe
FF Plugin-x32: adobe.com/AdobeExManDetect -> C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Extension Manager CS6\npAdobeExManDetectX86.dll [No File]
2018-07-08 13:39 - 2018-07-08 13:39 - 000012288 _____ () C:\Users\1111\AppData\Local\Temp\upnp.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1007680162-4286446091-2116086327-1005_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\1111\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7294.0108\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1007680162-4286446091-2116086327-1005_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\1111\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7294.0108\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1007680162-4286446091-2116086327-1005_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\1111\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.7294.0108\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\kvant\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\kvant\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\kvant\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\kvant\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\kvant\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
Task: {FD9DE740-564F-44BE-AE85-7C9C082CF43A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Setup\Notifier => C:\WINDOWS\system32\Notifier.exe
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> No File
FirewallRules: [{CBB3F17A-CA60-454E-BA24-0B519FB525B7}] => (Allow) C:\WINDOWS\SysWOW64\msiexec.exe
FirewallRules: [{97D61C11-1785-4469-AA0E-7F70499D0328}] => (Allow) C:\WINDOWS\aoasJ.exe
FirewallRules: [{14D69AFF-04F5-409B-8409-F52B4241BDF7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IGaReooHy.exe
FirewallRules: [{4F32807F-DB45-4AC0-B96A-3C10E4A3C38B}] => (Allow) C:\Users\1111\AppData\Roaming\dnYsx.exe
FirewallRules: [{BD63E5D8-28FE-4A73-83D7-1083C44AA883}] => (Allow) C:\Users\1111\AppData\Roaming\Emarao.exe
C:\Users\1111\AppData\Roaming\dnYsx.exe
C:\Users\1111\AppData\Roaming\Emarao.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.
После качайте и запускайте стандартную проверку
https://safezone.cc/resources/prover...ilitoj-sfc.55/
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.