Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для akok

Ветеран


Консультант


Сообщения: 766
Благодарности: 204

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Xvid у вас установлен?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
 begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\winstart.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Lenovo-18254.vbs','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Xvid\CheckUpdate.ps1','');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код: Выделить весь код
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - (no file)
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Xvid] (2018/03/23) = C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe -nologo -WindowStyle hidden -Noninteractive -NoProfile -ExecutionPolicy Bypass -File "C:\Program Files (x86)\Xvid\CheckUpdate.ps1"
O4 - HKLM\..\Run: [CCE] = C:\Users\notebook\Desktop\cce_public_x64\cce_x64\CCE.exe -showlog (file missing)
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:59, 26-03-2018 | #3