![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x000000FE: BUGCODE_USB_DRIVER |
|
BSOD - 0x000000FE: BUGCODE_USB_DRIVER
|
Новый участник Сообщения: 31 |
|
|
Отправлено: 17:59, 08-04-2008 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
спасибо что откликнулись, все сделал, амд кст удалил, драйвер удалил, антивирус вырубил и убрал из автозагрузки, перезагрузился, буду наблюдать. Кстати, было такое наблюдение, что если системе не давать нагрузки, то она дольше без бсод держится. |
Отправлено: 23:15, 28-02-2018 | #121 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Azbul:
Если без нагрузок порядок, возможно все-таки AMD Quick Stream Technology виноват. |
|
------- Отправлено: 23:39, 28-02-2018 | #122 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., вот хотел отписаться, что все норм, через 2дня работы опять дамп, когда с компом никто не работал...
Как думаете, восстановление файлов может помочь? Azbul_Dump.02.03.18.rar |
Отправлено: 12:26, 02-03-2018 | #123 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Azbul,
Попробуйте удалить 360 Anti Virus. Цитата Azbul:
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
|
------- Отправлено: 19:44, 05-03-2018 | #124 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BSOD - 0x0000001e и 0x000000fe | Nikolaos6 | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 12-12-2010 14:42 | |
Разное - Синий экран с ошибкой 0x000000FE | d22iman | Прочее железо | 2 | 03-11-2010 11:05 |
|