Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT

Ответить
Настройки темы
BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT

Новый участник


Сообщения: 40
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте, ув. спецы.
Подскажите, плиз чайнику.

Вчера взялась переустанавливать систему. Под руками из загрузочный оказался (закон подлости) только диск с Виндой ХР сервис-пак 2 Питер Пэн эдишн. В общем, установка началась как обычно, перед установкой сделала быстрое форматирование винта. Файлы скопировались нормально, а потом всё начало глючить, 2 или 3 раза вытаскивала и засовывала диск обратно. В общем, пошла установка дальше, вроде все установилось успешно. Комп перезагружается чтобы загрузить винду с харда - и ниче не происходит. На загрузке все тупо виснет и все. И никакого экшена. Я сделала полный формат - таже фигня. Принесли мне диск с другой версией ХР (сп1), начинаю ее ставить и появляется синий экран и по англически написано, типа "убедитесь, что софтваре которое вы ставили, поставилось правильно" (а КАК в этом убедится - одному Богу известно) и далее "отключите опцию кэширование памяти в БИОСе", чет не нашла я этого в БИОСе (может не там искала), и предлагает мне загрузится через Сейф моуд. Нажимаю F8, выбираю винт с которого грузить и - ниче не происходит. Комп просто перезагружается. Отключила оба винта, попыталась загрузить с диска - нифига. При повторной установке - синий экран и типа "убедитесь"...а, и еще что-то типа ..._CORRUPT. Точно сейчас не скажу.

И что вот теперь делать с этим, ума не приложу. Может что посоветуете?
Заранее спасибо.

Отправлено: 11:00, 04-03-2008

 

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png По синему экрану свойства драйвера.PNG
(38.6 Kb, 4 просмотров)

Может, кто-то поможет разобраться.
Уже больше месяца одна и та же проблема. В игре (почти только в ней) WarFace - синий экран. С помощью BlueScreenView выяснил - везде ошибка драйвера ntoskrnl.exe. Скачал новый, заменил в папке C:\Windows\system32 имеющийся файл ntoskrnl.exe версия 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) размер 3 914 176 байт новым версия файла 5.2.3790.1830 размер файла 2 414 592 байт оо(после замены файла установил в правах TrustedInstaller на новый файл, старый переименовал и убрал из папки) . Однако BlueScreenView по-прежнему пишет, что ошибка - файл старой версии и размера и места:
Файл дампа : 021218-24850-01.dmp
Время аварии : 12.02.2018 15:04:46
Текст ошибки : PFN_LIST_CORRUPT - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Код ошибки : 0x0000004e - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 1 : 00000000`0000009a - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 2 : 00000000`0024aa0b
Параметр 3 : 00000000`00000006 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Параметр 4 : 00000000`00000002 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Драйвер причины : ntoskrnl.exe
Адрес причины : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Описание файла : NT Kernel & System
Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System
Версия файла : 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532)
Процессор : 64-бит
Адрес аварии : ntoskrnl.exe+75bc0 - Прим.:во всех дампах значение одинаковое
Стек-адрес 1 :
Стек-адрес 2 :
Стек-адрес 3 :
Полный путь : C:\Windows\Minidump\021218-24850-01.dmp
Количество ЦП : 4
Версия : 15
Подверсия : 7601
Время файла дампа : 12.02.2018 15:05:30

Отправлено: 12:30, 12-02-2018 | #301



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Contributor


Сообщения: 10627
Благодарности: 2855

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Yurii26011962:
C:\Windows\Minidump\021218-24850-01.dmp »
Подкрепите его к сообщению в архиве.
Цитата Yurii26011962:
заменил в папке C:\Windows\system32 имеющийся файл ntoskrnl.exe »
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:03, 12-02-2018 | #302


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Результат проверки через sfc _scannow.PNG
(56.7 Kb, 2 просмотров)
Вложения
Тип файла: 7z 021218-24850-01.7z
(33.1 Kb, 4 просмотров)

Спасибо за консультацию. Результат проверки через sfc /scannow в приложенном PNG-файле. Там же дамп 021218-24850-01.dmp (Файл дампа не влезал в исходном виде, пришлось его заархивировать.). К сожалению, синий экран появляется рандомно, иногда до недели нету, хотя WarFace юзаю ежедневно, 1-2 часа. Даты предыдущих дампов: 28янв2018, 29янв2018, 05февр2018, 06февр2018,последний - вчера 12февр2018. (Более ранние стерлись при чистках, первый был 26дек2017). После последнего, вчерашнего синего экрана, к примеру, гамил WarFace полдня - и ничего.

Отправлено: 02:41, 13-02-2018 | #303


Ветеран


Contributor


Сообщения: 803
Благодарности: 201

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Yurii26011962

Система не обновляется, а это ваша основная безопасность. То, что установили перед Новым годом Norton Internet Security, так он будет вам показывать Синие экраны. Norton Internet Security полностью не защитит от вирусов.

a99271z5.SYS Wed Jul 15 00:12:55 2009 <---Что это за драйвер?

Отправлено: 08:55, 13-02-2018 | #304


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Contributor


Сообщения: 10627
Благодарности: 2855

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Yurii26011962,

После восстановления поврежденных файлов нужно перезагрузиться.

Дополнительно поработайте поочередно без одной планки памяти, выявляя сбой.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:57, 13-02-2018 | #305


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Опять синий экран, причем дважды за день.
Причина та же - ntoskrnl.exe. Поочередное вынимание планок памяти - результат без изменений: синий экран с тем же ntoskrnl.exe с тем же адресом аварии, как во всех дампах. И в свойствах файла по-прежнему указана старая (т.е. бывшая до замены драйвера) версия 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532) и папка "C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe"
После восстановления файлов командой "sfc /scannow" перезагрузка была сделана сразу, ибо это было расписано в ком. окне от "sfc /scannow".
Поиск неизвестного драйвера a99271z5.SYS на C: - файл не найден, после восстановления файлов "sfc /scannow" и перезагрузки его не стало.

Отправлено: 12:15, 18-02-2018 | #306


Ветеран


Contributor


Сообщения: 803
Благодарности: 201

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Yurii26011962:
Поиск неизвестного драйвера a99271z5.SYS на C: - файл не найден »
После перезагрузки системы он может иметь другое имя. Вы удалили установленный антивирус?

Отправлено: 18:54, 18-02-2018 | #307


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В файлах дампа от BlueScreenView причина аварии - драйвер ntoskrnl.exe.
Почему после замены неисправного драйвера ntoskrnl.exe версии 6.1.7601.18247 на новый версии 5.2.3790.1830 в дампах по-прежнему фигурирует старая версия 6.1.7601.18247?
Почему место драйвера старой версии 6.1.7601.18247, дающего аварию, указывается C:\Windows\system32, хотя по указанному пути находится только новый драйвер 5.2.3790.1830?

Отправлено: 03:35, 21-02-2018 | #308


Аватара для yurfed

Просто волшебник


Сообщения: 17573
Благодарности: 2723

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Yurii26011962:
Почему место драйвера старой версии 6.1.7601.18247, дающего аварию, указывается C:\Windows\system32, хотя по указанному пути находится только новый драйвер 5.2.3790.1830? »
Это как это? Даже по цифрам видно какой из них старше. Я вообще молчу что 5.2ххххххххххх от Windows XP, а другой от Windows7.
Вы там конкретно намутили.
Цитата skrnn:
Вы удалили установленный антивирус? »
Вполне может статься что это не от антивируса, но действия самого вируса.

Последний раз редактировалось yurfed, 21-02-2018 в 08:22.


Отправлено: 08:06, 21-02-2018 | #309



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000004E: PFN_LIST_CORRUPT

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход