Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Убедитесь, что у вас установлено обновление KB2966583. Затем в командной строке от имени Администратора выполните: DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - это единственное, что можно предпринять для восстановления хранилища компонентов в Windows 7. Работать будет долго, учтите (антивирус лучше сразу, а не то он еще дольше будет тупить).
Если не поможет, то переустанавливайте систему. »
Этот способ тоже не помог, хоть и пишет, что всё прошло успешно http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1518810925 Попытаюсь еще поковыряться, переустановка винды последнее дело (но с каждым днем убеждаюсь, что единственное)

Где-то на 1,5-2 Гб (на диске не было до этого и гигабайта места), теперь жалею

Последний раз редактировалось bebebelka, 16-02-2018 в 22:56.


Отправлено: 22:40, 16-02-2018 | #3