![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Замена жесткого диска в ноутбуке |
|
Замена жесткого диска в ноутбуке
|
Ветеран Сообщения: 971 |
Выбираю себе новый ноутбук.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в ноутбуках менять\добавлять диски? Например, куплю я сейчас ноутбук с HDD, смогу я потом в него добавить еще один SDD-диск? |
|
Отправлено: 10:54, 27-10-2017 |
![]() Ветеран Сообщения: 2921
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В ноуте lenovo L420 вместо cd-rom пластиковая заглушка. При попытке воткнуть туда sata привод или sata хард биос их не видит. Что то отключено в матери или БИОСе.
Несмотря на то что: Цитата WSonic:
![]() Лотерея. |
|
------- Отправлено: 08:55, 28-10-2017 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1016
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата WSonic:
Чужую технологию можно предполагать, но знать... если только получить от производителя. |
|
Отправлено: 09:03, 28-10-2017 | #22 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Yewgeniy, так я же написал
Цитата:
|
|
------- Отправлено: 09:08, 28-10-2017 | #23 |
Ветеран Сообщения: 1016
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Правильно написал.
Цитата WSonic:
Однако неполнота сведений о свойствах изделия роняет бренд. |
|
Отправлено: 09:11, 28-10-2017 | #24 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Yewgeniy:
|
|
------- Отправлено: 10:29, 28-10-2017 | #25 |
Ветеран Сообщения: 971
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Короче, единственный путь - это точно узнать в техподдержке по конкретной модели.
Но техподдержка HP на контакт не идет ![]() |
Отправлено: 18:37, 28-10-2017 | #26 |
![]() Ветеран Сообщения: 2921
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Финансовый интерес любого производителя ПК чтоб покупали новые и навороченные (дорогие) железки. Если можно купить дешевые железки и дома апгрейдить их, это прямой убыток производителю.
Не пойдут НР на контакт. Ищите других людей - обладателей интересного для вас прибора. |
------- Последний раз редактировалось Kirill_S, 29-10-2017 в 14:48. Отправлено: 19:58, 28-10-2017 | #27 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата ES:
Это не их задача. А если бы фирмы (относится не только к НР, а вообще) вместо техподдержки при проблемах с их аппаратурой отвечали на все "хочу всё знать" даже каждого тысячного из имеющих их аппаратуру, а уж тем более приценивающихся, то пришлось бы строить новые корпуса и сажать туда массу сотрудников, которых пришлось бы обучать весьма квалифицированным вопросам — и всё это без единого доллара отдачи от сего мероприятия. |
|
------- Отправлено: 20:28, 28-10-2017 | #28 |
Ветеран Сообщения: 1016
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата WSonic:
ИМХО сам вопрос к производителю о возможности действий третьего лица - очень странный вопрос. Обращаясь к продавцу с таким вопросом спрашивающий выходит за рамки своего статуса потребителя (и просто покупателя), поскольку договором купли-продажи опция апгрейда продавцом не установлена. Производителю же вообще нет дела до таких хотелок. |
|
Последний раз редактировалось Yewgeniy, 29-10-2017 в 10:36. Отправлено: 10:27, 29-10-2017 | #29 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Yewgeniy, Вы слишком много философствуете. Смотрите на вещи реальнее
|
------- Отправлено: 11:03, 29-10-2017 | #30 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - [решено] Замена жесткого диска в ноутбуке | Aliotom | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 14-04-2017 21:58 | |
[решено] Замена жесткого диска | nechit76 | Ноутбуки | 4 | 06-01-2012 17:54 | |
Разное - [решено] Замена жесткого диска | skolin | Прочее железо | 7 | 22-09-2010 20:47 | |
HDD - снизилась скорость жесткого диска на ноутбуке | SergXP | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 3 | 24-12-2009 07:43 | |
замена жесткого диска | nata klm | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 8 | 21-06-2002 13:05 |
|