![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Результаты проверки sfc /SCANNOW |
|
Разное - Результаты проверки sfc /SCANNOW
|
![]() Новый участник Сообщения: 43 |
Добрый день! Появилась проблемка, которую не могу решить при помощи поиска. Так как никогда ранее не приходилось сталкиваться с подобным, решение вызвало затруднения. Суть: регулярно (раз в месяц) выполняю sfc /SCANNOW для профилактики, и пока что с файлами все было в порядке, но вчера переустанавливал драйвер видео и пришлось заодно переустановить несколько программ, в том числе и Mozilla Firefox, после чего сразу выполнил sfc /SCANNOW. Результат - несколько ошибок. Читал форум, в частности эту тему, гуглил, ковырял дистрибутив с виндой, много думал. Нужно заменить файлы, но какие и как - не могу разобраться, ибо указанные в отчете вроде бы присутствуют на своих местах... Все службы выставил по-умолчанию, Firefox поставил, результат проверки прилагаю. Заранее спасибо!
![]() |
|
Отправлено: 16:33, 29-10-2012 |
![]() Старожил Сообщения: 328
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
по видимому эти
![]() |
|
Последний раз редактировалось 6sergey5, 31-08-2017 в 17:14. Отправлено: 17:03, 31-08-2017 | #41 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
6sergey5,
Удаляйте выделенные. Посмотрите, что скажет. Если положительного результата не будет, Положите файл из архива в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests Снова запустите Средство готовности, по окончании подкрепите к сообщению обновленный CheckSur.log |
||||
------- Отправлено: 20:47, 31-08-2017 | #42 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - sfc scannow, не запускается | Test100 | Microsoft Windows 7 | 25 | 21-07-2016 17:27 | |
Разное - [решено] sfc /scannow | LoyZ | Microsoft Windows 7 | 35 | 12-05-2013 23:13 | |
Разное - [решено] Помогите с sfc /scannow | C181UMZ | Microsoft Windows 7 | 9 | 08-02-2012 20:31 | |
Блог - Как увидеть результаты проверки диска одной командой PowerShell | Vadikan | Скриптовые языки администрирования Windows | 0 | 01-09-2011 10:30 | |
Разное - не срабатывает sfc /scannow | Masterlink | Microsoft Windows Vista | 6 | 14-09-2009 17:44 |
|