|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - [решено] Пропал звук Windows 7 x64 |
|
Медиа - [решено] Пропал звук Windows 7 x64
|
Новый участник Сообщения: 15 |
Уважаемые, проблема следующего плана. Все темы по этой проблеме прочитал, ответа нет.
Есть компьютер на МП Asus P5KPL-AM IN/GB со встроенным аудиокодеком от VIA (VIA VT1705, аппаратный ID HDAUDIO\FUNC_01&VEN_1106&DEV_4397&SUBSYS_104383A1&REV_1000) HD Audio. Помимо этого установлена видеокарта nVIDIA GeForce 210 со встроенным HD Audio через HDMI. Операционная система Windows 7 x64 SP1. Звук на VIA работал без проблем, неделю назад отвалился. В чем может быть проблема? Грузился с помощью Live CD от Cent OS (Linux). Чипсет - наушники - колонки исправны, звук идет. Следовательно на железо и периферию не грешим. В Windows: 1. По "Диспетчеру устройств" все нормально (все устройства определены, конфликты не обнаружены, устройства работают нормально. В скрытых устройствах тоже никаких ошибок). В трее значок динамика не перечеркнут (но при управлении громкостью зеленая полоска уровня не скачет). 2. Службы и сервисы, отвечающие за звук (как то Windows Audio и сопутствующие), запущены и работают нормально. 3. Механизм "выноса" всех звуковых драйверов и установка заново (включая разнообразные версии), не помогает. 4. В "Панель управления" -> "Звук" закладка "Воспроизведение" устройства отображаются (динамики, "уши", цифровой выход), но при тестировании звука выскакивает сообщение "Не удалось воспроизвести проверочный звук". 5. Экспериментировал с кодеками (K-Lite и другие). Удалял - ставил - звука нет. 6. Поиск неисправности через Windows проблем не обнаруживает. 7. В BIOS все включено. Предложения "переустановить" ОС не устраивают! Все работало больше 2-х лет. Система "заточена и настроена". Из обновлений, драйвера никакие не обновлялись (кроми звука, который ставил ручками). Обнаружил это только при обновлении Skype до версии 6.7.666 (откат на предыдущую ничего не дал). У кого какие будут мысли? Наверняка что-то в системных функциях Windows (типа аудиосервера) или каких нить еще файликах или реестре. В сети встречал множество вопросов на схожую тему, но конкретного ответа по решению проблемы не нашел (все советы сводятся к "Скачай и переустанови драйвер", "Проверь службы звука", "Включи нужное устройство" или "Переустанови Windows"). |
|
Отправлено: 22:26, 22-09-2013 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Wadimius,
Дополнительно: Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве. Звук нигде не отключен ? В BIOS или может кнопка на ноутбуке ? Укажите модель ноутбука(мат. платы). |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 27-07-2017 в 23:33. Отправлено: 19:11, 27-07-2017 | #261 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan...,
Ну во-первых,у меня ПК,а не ноутбук,во-вторых,звук везде проверен и включен,в том числе и в BIOS'e Модель материнской платы asrock 880gm-le fx Средством проверил,файл прикреплю |
Отправлено: 08:34, 28-07-2017 | #262 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., Все решил проблему.Надо было просто скачать и установить обновления для Windows)
P.S. Никогда не думал,что буду радоваться ЗВУКУ в наушниках! |
Отправлено: 10:23, 28-07-2017 | #263 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Wadimius:
По логу: ошибки исправлены по обновлению KB2888049 ошибки не исправлены по обновлению KB3033929. Нужно пробовать переустановить его или исправлять с помощью Средства готовности. |
|
------- Отправлено: 00:53, 29-07-2017 | #264 |
Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., спасибо
|
Отправлено: 10:12, 29-07-2017 | #265 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
2.jpg |
|
Отправлено: 10:04, 18-08-2017 | #266 |
Сообщения: 53556
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Enigmatik, нужен стек не 664 потока, а 5440 (который на первом скриншоте отжирает ресурсы CPU).
|
Отправлено: 10:12, 18-08-2017 | #267 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Enigmatik,
Дополнительно: На панели задач > по динамику ПКМ > Устройства воспроизведения > В свойствах динамика > на вкладке - Дополнительно снимите галочку - Разрешить приложениям использовать устройство в Монопольном режиме. На вкладке Enhancements - поставьте самую верхнюю галочку Disable all Enhancements |
------- Отправлено: 23:45, 18-08-2017 | #268 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день. Если ветка еще живая прошу помощи.
Ситуация аналогичная, что в шапке. Система поставлена с нуля, Win7 х32, мать Asus P5LD2-SE. Все дрова поставлены, в диспетчере все нормально, восклицательных знаков нет. Драйвер по умолчанию установленный виндой звука не дает, Перепробовал кучу других драйверов, звука нет. Рядом с часами динамик есть, а звука нет, при запуске аудио-видео файла индикатор звука не двигается. Пробовал подключать внешнюю звуковуху, дрова ставятся, а звука всё равно нет. При тестировании звука на всех драйверах выскакивает сообщение "Не удалось воспроизвести проверочный звук". Прилагаю лог. http://rgho.st/7pYNzV6wB |
Отправлено: 10:56, 16-01-2018 | #269 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать kozerog1,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
------- Отправлено: 15:38, 16-01-2018 | #270 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Драйвер - Пропал звук в windows 8 | isik556 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 10 | 29-05-2013 01:14 | |
[решено] Пропал звук на Windows 7 | Atlet | Непонятные проблемы с Железом | 2 | 29-01-2012 10:44 | |
Медиа - [решено] Полнстью пропал звук в Windows 7 | Stalker_AleX333 | Microsoft Windows 7 | 2 | 23-04-2011 23:30 | |
поставил Windows 7 -пропал звук | zirus | Тест-форум | 0 | 19-02-2010 11:50 | |
Драйвер - Пропал звук на Windows 7 | Andrekos | Microsoft Windows 7 | 20 | 26-01-2010 17:33 |
|